Кейсы для ГАЗПРОМНЕФТЬ



- КОНТЕКСТ Падение закупок продукции клиента в связи с большой маркетинговой активностью конкурентов на территории Казахстана и Белоруссии
ЦЕЛИ Стимулирование продаж закупок продукции брендов G-Family и Gazpromneft на территории Казахстана и Белоруссии Расширение активной клиентской базы розничных точек
РЕШЕНИЕ Разработка мотивационной системы для продавцов, бонусы ($ и призы), изготовление банковских карт под проект, онлайн-отчетность, skype-поддержка 24/7
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Приняло участие 92% от заявленной АП (664 ТТ), 1-ая рекомендация – до 75%, увеличение знания брендов с 60 до 75%, подъем корпоративного блока c 30% до 65%, «горячая полка» – с 10% до 50%, рост MML – в 3 раза