Кейсы для МАКФА



- Клиент: МАКФА
Проект: Мерчендайзинг
География: Волгоград, Волжский, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Москва, Новосибирск, Омск, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Таганрог, Тольятти, Тула, Челябинск, Аксай, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочеркасск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Симферополь, Сочи, Ставрополь , Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль
Обслуживаемые сети: Ашан, Ашан Сити, Окей - ЦЕЛИ: Увеличение лояльности покупателей «Макфа» и переключение их с конкурентов. Увеличение объема продаж (стимулирование off-take)
РЕШЕНИЕ:- Разработка креативной концепции
- Совместный проект компании «Макфа», Футбольного клуба Краснодар и ТС Магнит
- Специальная промо-упаковка только для ТС Магнит
- Создание лендинга на сайте Макфа
- Организация информационной поддержки для участников, определение и награждение победителей
- Призы футбольной тематики, включая билеты на матч Футбольного клуба Краснодар
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 12 тысяч зарегистрированных участников 2 % response rate - КОНТЕКСТ: Покупатели не видят явных отличий продуктов в продуктовой группе (коммодизация). Производители не делают индивидуальные продукты для покупателей (60% не видят отличий по дизайну)
ЦЕЛИ: Увеличение лояльности потребителей «Макфа» и переключение с конкурентов. Увеличение объема продаж (стимулирование off-take)
РЕШЕНИЕ: Разработка креативной концепции. Совместный проект «Красная машина» компании «Макфа», Федерации хоккея России и ТС Ашан Специальная промо-упаковка только для ТС Ашан. Создание лендинга на сайте Макфа. Организация информационной поддержки для участников, определение и награждение победителей. Призы хоккейной тематики, включая билеты на финал Чемпионата Мира 2018 года среди юниоров