Кейсы для Moёt Hennessy



- КОНТЕКСТ Поддержка ежегодного выхода особого летнего шампанского Moet Ice Imperial
ЦЕЛИ Стимулирование продаж продукции бренда в сети магазинов «Азбука вкуса»
РЕШЕНИЕ Разработана уникальная коммуникационная идея, материалы и приз с использованием технологии Visual Recognition Shazam: форма для льда в упаковке с особым изображением Moet Ice Imperial. Изображение «шазамится» и ведет покупателя на SoundCloud, где его ждет главный подарок – музыкальный трек, написанный специально для акции, длительностью 40 минут. В рамках промо-мероприятия: Изготовление рекламно-информационных материалов, размещение в ТТ. Организация работы «горячей линии» на период проведения. Дополнительное обеспечение контроля за проведением Акции путем организации работы тайного покупателя - промо-листовка
- тейбл тент
- упаковка для льда
- объемные промо-фигура
- промо-стойка-столик
- промо-поднос