Кейсы для TELE2



- КОНТЕКСТ Мотивационные программы, направленные на продавцов ТТ и сотрудников офисов.
ЦЕЛИ Обеспечение приоритетной рекомендации продуктов Теле2, как следствие – рост подключений Увеличение качественных подключений новых абонентов. Увеличение лояльности продавцов и дилеров, представителей партнеров, сотрудников офисов компании
РЕШЕНИЕ Разработка идей; Разработка и адаптация KV, производство POSM, логистика, размещение. Закупка и брендинг призового фонда. Организация работы on-line отчетности. Подведение итогов, вручение призов. Выполнение функций налогового агента - ЦЕЛИ В условиях выхода Теле2 на рынок Московского региона обеспечить максимально широкое предложение контрактов Теле2 целевой аудитории
РЕШЕНИЕ Производство и установка брендированных промо-стоек Подбор, тренинг, контроль персонала – продавцов контрактов. Контроль с использованием специально разработанной системы on-line отчетности
РЕЗУЛЬТАТЫ 400 торговых точек 600 чел продавцов 200 000+ проданных контрактов за 3 месяца