Актуальные решения Revolution marketing

Телефон: +7 (495) 640-55-99
E-mail: zakaz@revolution-marketing.ru

Меню   ≡ ╳
  • ГЛАВНАЯ
  • СЕРВИСЫ
    • R!TM Trade-маркетинг
      • Программы построения дистрибьюции
      • Программы мотивации и лояльности
      • Таинственный покупатель
      • Торговый аудит
      • Управление призовым фондом
    • R!PROD Производство POS`m
      • Технический мерчандайзинг
      • Разработка нестандартных posm
      • Быстросборные рекламные конструкции
      • Торговое оборудование
      • Производство сувенирной продукции
    • R!DIGITAL Мобильный маркетинг
      • Креатив
      • Интеграция
      • Работа с социальными медиа
      • Медиа -проекты
      • Цифровой трейд-маркетинг
    • R!BTL Потребительский маркетинг
      • Проведение дегустаций
      • Раздача листовок
      • Сэмплинг
      • EVENT MARKETING
    • R!SM Мерчандайзинг и продажи
      • Совмещенный мерчандайзинг
      • Эксклюзивный мерчандайзинг
      • Листинг вашей продукции
      • Выкладка товаров
  • НОВЫЕ СЕРВИСЫ
    • INDOOR КОММУНИКАЦИИ
      • Digital Indoor агрегатор
      • Эксклюзивное партнерство INDOOR ДИКСИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ВАКАНСИИ
Главная » Раздача листовок

Раздача рекламных листовок у метро в Москве

Среди услуг, которые оказывает наше рекламное агентство – распространение листовок. Лифлетинг (так на профессиональном жаргоне называется раздача листовок) – эффективный, недорогой и быстрый способ проинформировать вашу целевую аудиторию. О чем именно? Это зависит от целей рекламной кампании и особенностей вашего бизнеса. Флаер может предоставлять скидку на товар или услугу, анонсировать открытие нового клуба, магазина или медицинского центра, содержать информацию об акциях и спецпредложениях.

Выбираем место

Раздача листовок в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах позволяет достичь внушительного охвата аудитории, особенно, если выбрать удачное место распространения рекламы. Для этого подойдет территория торгового центра, оживленная улица, общественный парк, район неподалеку от места предоставляемой услуги. Однако самый простой и востребованный способ привлечь потенциальных клиентов – раздача рекламных листовок у метро, особенно в утренние и вечерние часы. Вот уж где максимальный охват!

Подбираем персонал

На время рекламной акции промоутер становится лицом вашей компании. Поэтому к распространителю предъявляют высокие требования: это должен быть харизматичный, активный, ответственный человек, обладающий приятной внешностью. Чаще всего на такую временную подработку соглашаются студенты или старшие школьники, которых привлекают гибкие условия: частичная занятость, сменный график работы и сдельная зарплата.

Для некоторых задач требуются специфические типажи: промоутеры спортивного телосложения, презентабельные мужчины, красивые девушки. Чтобы поиск персонала не стал головной болью, лучше обратиться в агентство с готовой базой специалистов.

Целимся точнее

Каждому товару или услуге – своя целевая аудитория. Бывают промоакции, главная задача которых – обеспечить как можно больше контактов. В противовес им, есть случаи, когда раздача листовок у метро, ТЦ или в другом людном месте происходит избирательно. Например, если цель мероприятия – анонсировать открытие нового барбер-шопа, будет логично предлагать рекламу мужчинам экономически активного возраста. Салон красоты будет интересен ухоженным женщинам и девушкам, зоомагазин – владельцам собак, и так далее. Внимательно отнеситесь ко времени проведения промоакции: работающую аудиторию лучше «ловить» в часы пик, молодых мам – утром и после обеда, школьников и студентов – в середине дня.

ПРИМЕР РАБОТ/R!BTL

ЛИФЛЕТИНГ

РАЗДАЧА ЛИСТОВОК ДЛЯ МТС

БРЕНДЫ: МТС. RED ENERGY
ГЕОГРАФИЯ: 12 ГОРОДОВ МО
КАНАЛ: ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ И МЕСТА С БОЛЬШИМ СКОПЛЕНИЕМ ЦА
ПЕРИОД: ИЮНЬ 2011
ЦЕЛИ: ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К УСЛУГЕ «ОБЛАСТЬ» ОТ МТС. ПРОИНФОРМИРОВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ О ВОЗМОЖНОСТИ ЗВОНИТЬ ИЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 95 КОП. В МИНУТУ НА ВСЕ МОБИЛЬНЫЕ НОМЕРА.
МЕХАНИКА: ЛИФЛЕТИНГ НА МЕСТАХ, С САМЫМ ВЫСОКИМ ТРАФИКОМ ЛЮДЕЙ (ТОРГОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ, Ж/Д СТАНЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДИ). ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ БЛИЖАЙШЕГО САЛОНА СВЯЗИ ДЛЯ ЛЮБОГО ЖЕЛАЮЩЕГО
РЕЗУЛЬТАТ: БОЛЕЕ 50 000 КОНТАКТОВ



Как правильно составить рекламную листовку?

Личность промоутера играет огромную роль в успехе рекламной кампании. Однако содержание рекламных буклетов не менее важно. Вот что делает листовку эффективной.

  1. Привлекательное предложение. Пообещайте клиентам скидку, подарок за покупку или чашку кофе в обмен на флаер – это повысит эффективность вашей рекламы.
  2. Краткость. Постарайтесь ограничиться 6-10 словами, тогда человеку хватит нескольких секунд, чтобы заинтересоваться вашим предложением.
  3. Яркий дизайн и качество полиграфии. Основная информация должна бросаться в глаза, а общий вид буклета вызывать приятные эмоции.
  4. Полезная информация. Размещение на обратной стороне флаера схемы метро, таблицы размеров одежды, раскраски для малышей – весомая причина сохранить буклет, а значит – ознакомиться с рекламным сообщением еще раз.
  5. Компактный размер. В данном случае, меньше – лучше. Листовка должна быть небольшого формата, чтобы ее было удобно взять с собой, убрав в дамскую сумочку или карман.

Что еще?

Природные красота и обаяние раздатчика обязательны, а чтобы их подчеркнуть и усилить, можно использовать тематические или брендированные костюмы, ростовые куклы, специальные ходули и многое другое.

Преимущества лифлетинга

Еще раздумываете, подойдет ли вам этот маркетинговый инструмент? Приведем несколько аргументов, почему раздача рекламных листовок в Москве и других густонаселенных городах – это правильный выбор.

  1. Охват. За один час промоутер может распространить до 250 флаеров (особенно, если нет ограничений по аудитории).
  2. Личный контакт между полевым персоналом и прохожими увеличивает шансы, что потребитель ознакомится с рекламным сообщением (передача буклета осуществляется из рук в руки в отличие от распространения по почтовым ящикам и под дворники автомобилей, а также расклейки объявлений).
  3. Низкая цена. Стоимость услуг промоутера составляет около 200 руб. при оплате за час, а количество рабочих часов в день обговаривается индивидуально.

Доверьтесь профессионалам!

Раздача листовок у метро в Москве и 200 городах по России и СНГ – только одно из направлений деятельности нашей организации. Revolution является агентством полного цикла: вы можете заказать у нас продвижение вашей продукции и услуг «под ключ». Мы разработаем стратегию, соответствующую вашим целям, предложим подходящие маркетинговые инструменты, подберем персонал, напечатаем качественные рекламные материалы и организуем промоакцию. У нас большой опыт в решении разных задач и целый список довольных постоянных клиентов, сотрудничеством с которыми мы дорожим.

Будем на связи!

Мы любим свое дело, и нам хочется рассказать вам еще больше! Чтобы узнать цены, условия сотрудничества или иную информацию, вы можете:

  •  приехать к нам в гости (наш офис расположен по адресу г. Москва, Старая Басманная улица, 38);
  •  позвонить нам по номеру +7 (495) 640-55-99;
  • оставить заявку на сайте: наши менеджеры свяжутся с вами! [Оставить заявку…]

УЗНАТЬ ЦЕНЫ


    УЗНАТЬ ЦЕНЫ






* Поле E-mail обязательно для заполнения.

Меню   ≡ ╳
  • R!TM Trade-маркетинг
    • Программы построения дистрибьюции
    • Программы мотивации и лояльности
    • Тайный покупатель
    • Торговый аудит
    • Управление призовым фондом
  • R!PROD Разработка и производство POS`m
    • Полиграфическая продукция
    • Нестандартные POSM
    • Торговое оборудование
    • Быстросборные рекламные конструкции
    • Производство сувенирной продукции
  • R!DIGITAL Мобильный маркетинг
  • R!BTL Потребительский маркетинг
    • Проведение дегустаций
    • Сэмплинг
    • Раздача листовок
  • R!SM Мерчандайзинг и продажи
    • Технический мерчандайзинг
    • Совмещенный мерчандайзинг
    • Эксклюзивный мерчандайзинг
    • Листинг вашей продукции
    • Выкладка товаров
  • INDOOR КОММУНИКАЦИИ
    • Digital Indoor агрегатор
    • Эксклюзивное партнерство INDOOR ДИКСИ

Наши кейсы

  • ПОРТФОЛИО МЕРЧАНДАЙЗИНГ ДЛЯ SPLAT
  • ПОРТФОЛИО МЕРЧАНДАЙЗИНГ ДЛЯ FAZER
  • ПОРТФОЛИО МЕРЧАНДАЙЗИНГ ДЛЯ DOSHIRAK
  • ПОРТФОЛИО POS’m ДЛЯ РОСНЕФТЬ
  • ПОРТФОЛИО POS’m ДЛЯ STADA
  • ПОРТФОЛИО POS’M ДЛЯ БОЛЕАР МЕДИКА
  • Промо продукция для СИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
  • ПОРТФОЛИО POS’M ДЛЯ STADA
  • Рекламная концепция для STADA
  • Корпоративная подарочная продукция для РУСФИНАНС БАНК
  • Промо продукция для SOCIETE GENERALE
  • Промо продукция для SOCIETE GENERALE
  • Корпоративная подарочная продукция для SOCIETE GENERALE
  • Корпоративная подарочная продукция для ALD AUTOMOTIVE
  • Корпоративная подарочная продукция для ALD AUTOMOTIVE

Нас рекомендуют:

  • ООО «Эрманн»
    ООО «Эрманн»
  • GSK
    GSK
  • SOCIETE GENERALE
    SOCIETE GENERALE
  • OOO «БОЛЕАР»
    OOO «БОЛЕАР»
  • ООО «ПепсиКо Холдинг»
    ООО «ПепсиКо Холдинг»
  • ОАО «Альфа страхование»
    ОАО «Альфа страхование»
  • ООО «А-Промоушн»
    ООО «А-Промоушн»
  • ООО «Колви»
    ООО «Колви»
  • ООО «Медбрендс»
    ООО «Медбрендс»
  • Monroe-Tenecco
    Monroe-Tenecco
  • Riter Sport
    Riter Sport
  • ООО «Штада маркетинг»
    ООО «Штада маркетинг»
  • Vileda
    Vileda
  • ОАО «Русский продукт»
    ОАО «Русский продукт»
  • ООО «Хайджин Кинетикс Центр»
    ООО «Хайджин Кинетикс Центр»
  • ООО «АЛД Автомотив»
    ООО «АЛД Автомотив»
  • Московская Пивоваренная Компания
    Московская Пивоваренная Компания
  • АО «Нижфарм»
    АО «Нижфарм»
  • ЗАО «Денвью лимитед»
    ЗАО «Денвью лимитед»
  • ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
    ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
  • ООО «Сара Ли Рус»
    ООО «Сара Ли Рус»
  • ЗАО «Европлант»
    ЗАО «Европлант»
  • ООО «Эльдорадо»
    ООО «Эльдорадо»
  • ООО «Бунге СНГ»
    ООО «Бунге СНГ»

Мы в соцсетях

  Copyright © 2012-2019 Revolution. Все права защищены.
Наш сайт предназначен к показу только лицам достигшим 18 лет. Кроме того мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите знакомство с сайтом, мы будем считать что это вас устраивает и Вам более 18 летOkПолитика конфиенциальности