Раздача рекламных листовок у метро в Москве

Среди услуг, которые оказывает наше рекламное агентство – распространение листовок. Лифлетинг (так на профессиональном жаргоне называется раздача листовок) – эффективный, недорогой и быстрый способ проинформировать вашу целевую аудиторию. О чем именно? Это зависит от целей рекламной кампании и особенностей вашего бизнеса. Флаер может предоставлять скидку на товар или услугу, анонсировать открытие нового клуба, магазина или медицинского центра, содержать информацию об акциях и спецпредложениях.
Выбираем место
Раздача листовок в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах позволяет достичь внушительного охвата аудитории, особенно, если выбрать удачное место распространения рекламы. Для этого подойдет территория торгового центра, оживленная улица, общественный парк, район неподалеку от места предоставляемой услуги. Однако самый простой и востребованный способ привлечь потенциальных клиентов – раздача рекламных листовок у метро, особенно в утренние и вечерние часы. Вот уж где максимальный охват!
Подбираем персонал
На время рекламной акции промоутер становится лицом вашей компании. Поэтому к распространителю предъявляют высокие требования: это должен быть харизматичный, активный, ответственный человек, обладающий приятной внешностью. Чаще всего на такую временную подработку соглашаются студенты или старшие школьники, которых привлекают гибкие условия: частичная занятость, сменный график работы и сдельная зарплата.
Для некоторых задач требуются специфические типажи: промоутеры спортивного телосложения, презентабельные мужчины, красивые девушки. Чтобы поиск персонала не стал головной болью, лучше обратиться в агентство с готовой базой специалистов.
Целимся точнее
Каждому товару или услуге – своя целевая аудитория. Бывают промоакции, главная задача которых – обеспечить как можно больше контактов. В противовес им, есть случаи, когда раздача листовок у метро, ТЦ или в другом людном месте происходит избирательно. Например, если цель мероприятия – анонсировать открытие нового барбер-шопа, будет логично предлагать рекламу мужчинам экономически активного возраста. Салон красоты будет интересен ухоженным женщинам и девушкам, зоомагазин – владельцам собак, и так далее. Внимательно отнеситесь ко времени проведения промоакции: работающую аудиторию лучше «ловить» в часы пик, молодых мам – утром и после обеда, школьников и студентов – в середине дня.

ПРИМЕР РАБОТ/R!BTL
РАЗДАЧА ЛИСТОВОК ДЛЯ МТС
БРЕНДЫ: МТС. RED ENERGY
ГЕОГРАФИЯ: 12 ГОРОДОВ МО
КАНАЛ: ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ И МЕСТА С БОЛЬШИМ СКОПЛЕНИЕМ ЦА
ПЕРИОД: ИЮНЬ 2011
ЦЕЛИ: ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К УСЛУГЕ «ОБЛАСТЬ» ОТ МТС. ПРОИНФОРМИРОВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ О ВОЗМОЖНОСТИ ЗВОНИТЬ ИЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 95 КОП. В МИНУТУ НА ВСЕ МОБИЛЬНЫЕ НОМЕРА.
МЕХАНИКА: ЛИФЛЕТИНГ НА МЕСТАХ, С САМЫМ ВЫСОКИМ ТРАФИКОМ ЛЮДЕЙ (ТОРГОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ, Ж/Д СТАНЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДИ). ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ БЛИЖАЙШЕГО САЛОНА СВЯЗИ ДЛЯ ЛЮБОГО ЖЕЛАЮЩЕГО
РЕЗУЛЬТАТ: БОЛЕЕ 50 000 КОНТАКТОВ

Как правильно составить рекламную листовку?
Личность промоутера играет огромную роль в успехе рекламной кампании. Однако содержание рекламных буклетов не менее важно. Вот что делает листовку эффективной.
- Привлекательное предложение. Пообещайте клиентам скидку, подарок за покупку или чашку кофе в обмен на флаер – это повысит эффективность вашей рекламы.
- Краткость. Постарайтесь ограничиться 6-10 словами, тогда человеку хватит нескольких секунд, чтобы заинтересоваться вашим предложением.
- Яркий дизайн и качество полиграфии. Основная информация должна бросаться в глаза, а общий вид буклета вызывать приятные эмоции.
- Полезная информация. Размещение на обратной стороне флаера схемы метро, таблицы размеров одежды, раскраски для малышей – весомая причина сохранить буклет, а значит – ознакомиться с рекламным сообщением еще раз.
- Компактный размер. В данном случае, меньше – лучше. Листовка должна быть небольшого формата, чтобы ее было удобно взять с собой, убрав в дамскую сумочку или карман.
Что еще?
Природные красота и обаяние раздатчика обязательны, а чтобы их подчеркнуть и усилить, можно использовать тематические или брендированные костюмы, ростовые куклы, специальные ходули и многое другое.
Преимущества лифлетинга
Еще раздумываете, подойдет ли вам этот маркетинговый инструмент? Приведем несколько аргументов, почему раздача рекламных листовок в Москве и других густонаселенных городах – это правильный выбор.
- Охват. За один час промоутер может распространить до 250 флаеров (особенно, если нет ограничений по аудитории).
- Личный контакт между полевым персоналом и прохожими увеличивает шансы, что потребитель ознакомится с рекламным сообщением (передача буклета осуществляется из рук в руки в отличие от распространения по почтовым ящикам и под дворники автомобилей, а также расклейки объявлений).
- Низкая цена. Стоимость услуг промоутера составляет около 200 руб. при оплате за час, а количество рабочих часов в день обговаривается индивидуально.
Доверьтесь профессионалам!
Раздача листовок у метро в Москве и 200 городах по России и СНГ – только одно из направлений деятельности нашей организации. Revolution является агентством полного цикла: вы можете заказать у нас продвижение вашей продукции и услуг «под ключ». Мы разработаем стратегию, соответствующую вашим целям, предложим подходящие маркетинговые инструменты, подберем персонал, напечатаем качественные рекламные материалы и организуем промоакцию. У нас большой опыт в решении разных задач и целый список довольных постоянных клиентов, сотрудничеством с которыми мы дорожим.
Будем на связи!
Мы любим свое дело, и нам хочется рассказать вам еще больше! Чтобы узнать цены, условия сотрудничества или иную информацию, вы можете:
- приехать к нам в гости (наш офис расположен по адресу г. Москва, Старая Басманная улица, 38);
- позвонить нам по номеру +7 (495) 640-55-99;
- оставить заявку на сайте: наши менеджеры свяжутся с вами! [Оставить заявку…]