Аудит торговых точек в Москве и по России

Успех в бизнесе и, в частности, в ритейле складывается из множества факторов. На уровень продаж и в целом на прибыль важно влияют вопросы выбора места для открытия торговой точки, профессионализм персонала, ассортимент продукции, качество выкладки, рекламные материалы и пр. Если продажи буксуют, необходимо понять, на каком из этапов это происходит и почему. В этом производителям и ритейлерам помогает проведение аудита торговой точки (или retail audit) – всестороннее исследование ситуации в розничной торговле.
Аудит торговых точек Москвы – это проверка ассортимента, контроль складских запасов, состояния оборудования, рекламных материалов, эффективности торговой команды, анализ ценовой политики конкурентов. Комплексный мониторинг можно поручить штатным сотрудникам либо заказать услуги торгового аудита в агентстве, которое специализируется на решении подобных задач. Сначала нужно определить возможности: какие мероприятия вам необходимо провести в рамках услуги «аудит торговой точки». Стоимость аудиторской проверки в среднем составляет около 600 рублей за торговую точку, но итоговая сумма зависит от множества факторов.
ПРИМЕР РАБОТ / R!TM
Аудит торговой точки
Управленцы в торговле знают, что без постоянного контроля сотрудники начинают работать спустя рукава. Один нагрубил покупателю, другой вовремя не вынес товар со склада, третий не убрал мусор в торговом зале. В комплексе вы получаете магазин с плохим имиджем и низкими продажами. Найти слабое звено помогут аудиторские услуги.
Аудит торговой точки – это мероприятия для оценки работы магазина с разных ракурсов. В состав данного маркетингового исследования могут входить следующие инструменты:
- проверка фактического наличия продукции, складских запасов;
- мониторинг цен, наличия ценников и проверка информации на них;
- контроль за соблюдением планограммы, качеством выкладки и своевременной ротацией продуктов;
- проверка состояния торгового оборудования;
- контроль промоакций и работой промоутеров;
- наличие и эффективность POSm;
- оценка работы персонала (осведомленность о продукции, вежливость, чистоплотность);
- контроль соблюдения корпоративных правил и стандартов;
- анализ конкурентов (ассортимент, доля полки, ценовая политика, проводимые акции и т.д.).
Таким образом, владеть ситуацией в рознице производителям и ритейлерам помогает качественный аудит торговой точки. Стоимость услуги связана со многими факторами. Она привязана к количеству магазинов, их площади и удаленности, числу параметров, которые требуется проанализировать. Заказ фото- или видеоотчетов также влияет на конечную стоимость. Аудит торговых точек позволит получить полную информацию о вашей продукции, конкуренции, предпочтениях потребителей, последних тенденциях. Это поможет подстраиваться под ежедневно меняющиеся вкусы и потребности покупателей, своевременно реагировать на действия конкурентов.
Розничный аудит от Revolution
Заказать аудит в торговых сетях вы можете у специалистов рекламного агентства Revolution.
- В распоряжении компании около 4 тысяч опытных полевых сотрудников.
- Обслуживаем торговые точки в 200 городах России и СНГ, сотрудничаем с федеральными компаниями, можем провести мониторинг отдельных магазинов или аудит крупной торговой сети.
- При необходимости проведем розничный аудит с помощью тайных покупателей.
- Приемлемая цена на аудит торговой точки в г. Москва и Московской области.
- По итогам ритейл аудита оценим параметры розничной сети и рассчитаем долю рынка для каждой категории товаров. Предоставим аналитический отчет с таблицами, графиками, фотоснимками.
Если вы хотите узнать, какие мероприятия входят в аудит торговых точек, стоимость услуг, сроки и географию работы компании Revolution, позвоните нам по телефону +7 (495) 640-55-99 или оставьте свои контакты на сайте.