Consumer marketing
Мы, команда экспертов Revolution, привлечем внимание новых и обеспечим лояльность уже существующих покупателей, предложим креативные промомеханики, эффективные программы лояльности, рассчитаем KPI и реализуем проект любого уровня сложности.
Брать или не брать — вот в чем вопрос! Как правильно управлять потребительским поведением?
Digital Marketing
Интегрированные проекты
Creative
Аналитики PBI
CRM Программы лояльности

Digital 360°

Омниканальный подход
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Programmatic
Чат-боты
Механики, основанные на AR-эффектах
Лидеры мнений
Управление призовым фондом: закупка, логистика, функция налогового агента
Мини-ивенты: мастер-классы, интеграции в фестивали и выставки
Розыгрыши, конкурсы и бонусные программы
Лифлетинг
Комплексные BTL-кампании: семплинг, свитч-семплинг, дегустации и тестирования, промо в точках продаж
Брендинг
Нейминг
Адаптация креативных концепций под различные каналы коммуникаций
Разработка креативных стратегий и концепций
Удобная визуализация отчетов
Построение даш-бордов
Анализ рекламных кампаний
E-mail маркетинг, sms-рассылки
CRM: разработка, аккаунтинг и техническая поддержка
Игровые видео-симуляторы
Эффективные программы лояльности «под ключ»
Слово мясника
Промоакция
Стимулирование продаж нового продукта — маринадов в торговых сетях.
ЗАДАЧА
Организация промо-акции с чат-ботом (регистрация чеков):
— Создание промосайта промо-слово-мясника.рф
— Создание чат-бота WhatsApp для механики регистрации чеков и определения победителей акции
— Производство рекламных стикеров на продукцию
— Digital поддержка – ролики, посты (Instagram, VK)
механика
Перекресток (390 торговых точек).
Сети
Охват — более 400 000 чел.
11% response rate.
25% рост продаж за период акции.
РЕЗУЛЬТАТ
Мандарим-2
Промоакция
Стимулирование продаж в сетях ДИКСИ и Виктория в предновогодний период.
ЗАДАЧА

Организация промо-акции «Мандарим-2»

— Организация и сопровождение акции, создание правил

— Интеграция товаров PepsiCo в механику акции

— Разработка, создание и размещение POSM в торговых точках

— Поиск блогеров, создание креатива, SMM, запуск таргетированной РК в Instagram

— Закупка и вручение призов победителям (главный приз – квартира в Москве!)

— Выполнение функции налогового агента.

механика

ДИКСИ, ВИКТОРИЯ.

Сети
Рост продаж в сетях конфиденциально.
результат
КОРЕГА
Консультанты
Ознакомить потребителей с продукцией бренда «КОРЕГА». Донести до потребителей информацию, что теперь «КОРЕГА» продается не только в аптеках, но и в обычных гипермаркетах.
ЗАДАЧА
Поиск и подбор персонала.
Обучение персонала.
Изготовление формы для персонала и промостоек.
Реализация проекта в полях.
механика
METRO, Ашан, Глобус, Зельгросс, Твой Дом, Максидом, Призма, Кировский, Оптима.
СЕТИ
Рост продаж в период проведения акции от 23% до 31%.
Результат
LEGO
Event
Продвижение линейки продукции LEGO City и LEGO Friends
Знакомство ЦА с новинками и ассортиментом.
ЗАДАЧА
Создание и разработка развлекательного мероприятия LEGO CITY™ в рамках Road Show LEGO CITY:
Набор и обучение персонала
Создание интерактивных площадок «под ключ»
Создание группы в VK, написание постов
Проведение активаций на площадке
Проведение профессиональных фотосессий и репортажных съемок
Лифлетинг
МЕХАНИКА
Развлекательные мероприятия LEGO CITY™ для детей от 6 до 14 лет и их родителей в Санкт-Петербурге, Сочи, Нижнем Новгороде и Казани.
Результат
MOЁT HENNESSY
Летнее промо

Стимулирование продаж продукции бренда в сети магазинов «Азбука вкуса». Поддержка ежегодного выхода особого летнего шампанского Moet & Chandon Ice Imperial.

ЗАДАЧА

Разработана уникальная коммуникационная идея, материалы и приз с использованием технологии Visual Recognition Shazam: форма для льда в упаковке с особым изображением Moet & Chandon Ice Imperial. Изображение «шазамится» и ведет покупателя на SoundCloud, где его ждет главный подарок – музыкальный трек, написанный специально для акции, длительностью 40 минут.

В рамках промомероприятия:

Изготовление рекламно- информационных материалов, размещение в ТТ Организация работы «горячей линии» на период проведения

Дополнительное обеспечение контроля за проведением Акции путем организации работы тайного покупателя.

МЕХАНИКА
Рост продаж конфиденциально.
Результат
МАКФА
Промоакция
Увеличить лояльность потребителей «Макфа» и переключить потребителей конкурентов.
Увеличить объем продаж (стимулирование off-take).
задача
Разработка креативной концепции.
Совместный проект компании «Макфа», Футбольного клуба Краснодар и ТС Магнит.
Специальная промоупаковка только для ТС Магнит.
Создание лендинга на сайте Макфа.
Организация информационной поддержки для участников, определение и награждение победителей.
Призы футбольной тематики, включая билеты на матч Футбольного клуба Краснодар.
механика
12 тысяч зарегистрированных участников, 2% response rate.
РЕЗУЛЬТАТ
Оставить заявку
Заполните заявку и мы перезвоним вам.
Поля, отмеченые звездочкой *, обязательны для заполниния