Обратная связь
Заполните данные и мы перезвоним вам в течение часа
Ваше имя*
Компания
Номер телефона*
Ваш e-mail*
Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполниния
Слово мясника
Промоакция
Стимулирование продаж нового продукта — маринадов в торговых сетях.
ЗАДАЧА
Организация промо-акции с чат-ботом (регистрация чеков):
— Создание промосайта промо-слово-мясника.рф
— Создание чат-бота WhatsApp для механики регистрации чеков и определения победителей акции
— Производство рекламных стикеров на продукцию
— Digital поддержка – ролики, посты (Instagram, VK)
механика
Перекресток (390 торговых точек).
Сети
Охват — более 400 000 чел.
11% response rate.
25% рост продаж за период акции.
РЕЗУЛЬТАТ
MOЁT HENNESSY
Летнее промо

Стимулирование продаж продукции бренда в сети магазинов «Азбука вкуса». Поддержка ежегодного выхода особого летнего шампанского Moet Ice Imperial.

ЗАДАЧА

Разработана уникальная коммуникационная идея, материалы и приз с использованием технологии Visual Recognition Shazam: форма для льда в упаковке с особым изображением Moet Ice Imperial. Изображение «шазамится» и ведет покупателя на SoundCloud, где его ждет главный подарок – музыкальный трек, написанный специально для акции, длительностью 40 минут.

В рамках промомероприятия:

Изготовление рекламно- информационных материалов, размещение в ТТ Организация работы «горячей линии» на период проведения

Дополнительное обеспечение контроля за проведением Акции путем организации работы тайного покупателя.

МЕХАНИКА
Рост продаж конфиденциально.
Результат