Digital 360°
Организация промо-акции «Мандарим-2»
— Организация и сопровождение акции, создание правил
— Интеграция товаров PepsiCo в механику акции
— Разработка, создание и размещение POSM в торговых точках
— Поиск блогеров, создание креатива, SMM, запуск таргетированной РК в Instagram
— Закупка и вручение призов победителям (главный приз – квартира в Москве!)
— Выполнение функции налогового агента.
ДИКСИ, ВИКТОРИЯ.
Стимулирование продаж продукции бренда в сети магазинов «Азбука вкуса». Поддержка ежегодного выхода особого летнего шампанского Moet & Chandon Ice Imperial.
Разработана уникальная коммуникационная идея, материалы и приз с использованием технологии Visual Recognition Shazam: форма для льда в упаковке с особым изображением Moet & Chandon Ice Imperial. Изображение «шазамится» и ведет покупателя на SoundCloud, где его ждет главный подарок – музыкальный трек, написанный специально для акции, длительностью 40 минут.
В рамках промомероприятия:
Изготовление рекламно- информационных материалов, размещение в ТТ Организация работы «горячей линии» на период проведения
Дополнительное обеспечение контроля за проведением Акции путем организации работы тайного покупателя.