Trade marketing
Мы, команда экспертов Revolution, cоберем и проанализируем необходимые данные по продукту и товарам-конкурентам, увеличим долю полки, представленность в торговых точках, снизим уровень OOS и уменьшим затраты на управление мерчендайзингом. А также разработаем и реализуем оптимальные эффективные решения для мотивации торгового персонала или дистрибьютеров.
Стоит задача увеличить продажи и оптимизировать расходы без потери качества?
Весь комплекс услуг для увеличения продаж в  ритейле
Представлены во всех торговых сетях РФ
2500+ опытных полевых сотрудников
Система online-отчетности 24/7 на всех полевых проектах
Фотоотчет на каждом этапе
Согласование времени и места установки
Доставка POSM прямо в точки, ремонт и обслуживание
Монтаж, аудит, демонтаж, хранение, складская обработка и утилизация POSM
Логистические услуги по всей РФ
Проведение розыгрышей и управление призовым фондом
Стимулирование продаж
Эффективные механики: мотивационный портал, чат-боты
Чековые промо с использованием инструментов Digital Marketing
Разработка и реализация стимулирующих программ: B2B, B2C
Ценовой аудит
Тайный покупатель
Сбор и анализ информации
Исследования в точках продаж
Аудит-сенсус
Телемаркетинг
Интерактивные видеокурсы в формате SCORM
Игровые видео-симуляторы
Разработка программ обучения по продуктам, продажам, конкретным навыкам
Проведение офлайн и онлайн тренингов по всей России
NIVEA
Программа обучения
Стимулирование продаж, увеличение узнаваемости, лояльности к бренду.
ЗАДАЧА
Создание и обновление интерактивного SCORM-курса по продукции бренда NIVEA:
— 6 обучающих модулей по категориям продуктов с тестами по итогам каждого,
— адаптация курса под разные обучающие площадки торговых сетей.
Обучение продавцов-консультантов торговых сетей продукции NIVEA:
— профессиональные тренеры,
— 30 офлайн и 23 онлайн (ZOOM) тренингов в разных городах РФ
механика
Реализация проекта на постоянной основе с 2020 г. Создано сообщество из 1583 продавцов-консультантов, которые прошли обучение и стали амбассадорами бренда.
Результат
BELUGA GROUP
Технический мерчендайзинг
Разработать концепцию и изготовить оборудование для стимулирования продаж.
ЗАДАЧА
Доставка и монтаж стоек.
Выкладка продукции.
Кросс-промо с PepsiCo.
Аудит и дополнительная выкладка (3 месяца программы).
Стимулирование продаж за счет использования ДМП в ТС.
механика
METRO, Пятерочка, Перекресток, Зельгросс, Глобус, Окей, локальные сети (Европа, Винлаб, Караван, Кировский, Ярмарка, Яблоко, Башспирт, Гипербола и др.)
Сети
Металлические стойки, паллетные конструкции.
Оборудование
ЕЩЁ БОЛЬШЕ БУМАГИ ОТ MONDI
Мотивационная программа
Расширить долю рынка в B2B-сегменте и обеспечить лояльность к бренду среди оптовых клиентов в сентябре — ноябре 2021 г.
ЗАДАЧА
Организация акции «Ещё БОЛЬШЕ бумаги от Mondi»:
— разработали web-страницу для загрузки УПД с авторизацией по номеру телефона и чат-бота в Telegram
— запустили рекламное продвижение через центральный корпоративный сайт
— подготовили и разместили баннеры акции на сайтах дистрибьюторов, а также на специализированных сайтах и новостных порталах
— запустили телемаркетинг и e-mail рассылку
— запустили сделали «прозрачный» онлайн-розыгрыш призов на YouTube-канале
— а также изготовили и вручили стартовые наборы всем участникам розыгрыша
механика
В акции приняли участие 1/3 рынка оптовых клиентов. Рост продаж конфиденциально. Проект включён в шорт-лист международного рекламного фестиваля «Серебряный Меркурий» в 2022 году в номинации «Лучшая маркетинговая B2B-кампания».
Результат
DOSHIRAK
Мерчендайзинг
Действующий контракт более 11 лет.
СОТРУДНИЧЕСТВО
По всей территории РФ.
География
Увеличение доли полки, расширение фейсинга, установка и обслуживание дополнительных мест (ДМП), отслеживание изменения цен в Ашане.
Результат
Ашан, Ашан Сити, Лента, Карусель, Окей, Пятерочка, Дикси, Магнит, а также локальные сети.
СЕТИ
TELE 2
Аутсорсинг продаж
Выйти на рынок Московского региона с максимальным количеством контрактов.
ЗАДАЧА
Подбор, тренинг и контроль персонала.
Производство и установка брендированных промостоек.
Специально под проект разработана система онлайн-отчетности.
МЕХАНИКА
400 торговых точек.
600 продавцов-консультантов вышли в «поля» одновременно в день старта продаж.
200 000+ проданных контрактов за 3 месяца.
Результат
MANN HUMMEL
Мотивационная программа
Мотивировать розничные торговые точки на закупку продукции MANN HUMMEL (9 месяцев).
Поддержать лояльность к бренду и компании.
ЗАДАЧА
Юридическое сопровождение программы (участники акции — юр.лица), составление необходимой документации.
Закупка и рассылка призового фонда по всей России.
Организация «горячей линии», обратная связь с участниками.
E-mail рассылки участникам в процессе акции.
МЕХАНИКА
4500 наименований призов отправлены в более чем 1500 адресов по России.
РЕЗУЛЬТАТ
Оставить заявку
Заполните заявку и мы перезвоним вам.
Поля, отмеченые звездочкой *, обязательны для заполниния